Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


 

Грани педагогики безопасности 2014

 

В данном разделе размещены избранные статьи по проблемам педагогики безопасности, которые были опубликованы в сборниках конференций, проводимых факультетом безопасности жизнедеятельности Уральского государственного педагогического университета в 2014 году.

 

Грани педагогики безопасности : материалы всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 25 апреля 2014 г. / сост. и общ. ред. А. Н. Павловой ; ФГБОУ ВПО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2014. – 92 с.

 

В сборнике представлены материалы выступлений и статьи участников всероссийской научной конференции «Грани педагогики безопасности», проходившей 25 апреля 2014 года в Екатеринбурге. В материалах сборника отражены актуальные научные, учебно–методические и организационные вопросы образования в области безопасности жизнедеятельности.

Сборник будет интересен всем, кто занимается обучением в области безопасности жизнедеятельности: педагогам, руководителям образовательных учреждений, организаций и ведомств. 

СОДЕРЖАНИЕ

Ажинбаев Р.Н. Формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни

5

Аптулхаева Ю.Р. Формирование безопасного поведения в семье

11

Беликов К.Н.  Формирование личности в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности

15

Богданова О.В. Работа педагогического коллектива по профилактике наркомании в образовательном учреждении

19

Борзова О.Н. Организация внеурочной деятельности учащихся преподавателем–организатором ОБЖ

24

Вахрушева М.С. Влияние толпы на человека

28

Вражкина Н.А. Методика проведения занятий по теме «Автономное существование человека в природе»

31

Гришинькина В.В. Формирование психологической готовности учащихся к действиям в чрезвычайной ситуации

36

Загуменных М.А. Пойми, что мир живой

39

Кадочникова Е.С. Профилактика травматизма среди учащихся в образовательном учреждении

41

Кавунова Н.В. Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению детского дорожно–транспортного травматизма

44

 

Калимуллин Р.Ф., Гафнер В.В. Обучение учащихся автономному существованию человека в природе

48

Коновалов С.Н. Активная социализация как источник подавления агрессии личности

51

Лесников С.С., Репин Ю.В. Игровой метод обучения в учебно–воспитательном процессе по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»

55

 

Лемеш К.И. Влияние сказки на формирование культуры безопасности человека

61

Мальчикова Н.В. Детский травматизм – его причины и профилактика

65

Милованов А.Н., Семенович О.В. Формирование антикриминальной личностной позиции учащихся

69

Неймышев А.В., Федюнин В.А. К вопросу сформированности навыков безопасности у современных школьников

72

Павлова А.Н., Гафнер В.В. Формирование у учащихся умения принимать индивидуальные обоснованные решения в опасных ситуациях

76

 

Пальчикова А.А., Гафнер В.В. Формирование у учащихся умения действовать в группе в опасных ситуациях

79

Суетин П.С. Психологическая готовность в системе профессиональной подготовки сотрудников органов наркоконтроля

81

Тимошков А.В. Профилактика криминальных опасностей в образовательной организации

85

Щипачева А.А., Мельникова Н.Ф. Роль семьи в системе здорового образа жизни человека

89

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ УСТАНОВКИ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Опубликовано 30.10.2015

Ажинбаев Р.И.

Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность.

Читать полностью »

ОБЖ.РФ    БЖД.РФ

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте