Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


 

Педагогика безопасности 2013

 В данном разделе размещены избранные статьи по проблемам педагогики безопасности, которые были опубликованы в сборниках конференций, проводимых факультетом безопасности жизнедеятельности Уральского государственного педагогического университета в 2013 году.

Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с.

 

В сборнике представлены материалы участников всероссийской научной конференции с международным участием «Педагогика безопасности: наука и образование», проходившей 27 апреля 2013 года. В материалах сборника отражены актуальные научные, учебно-методические и организационные вопросы образования в области педагогики безопасности.

Сборник будет интересен всем, кто занимается научными исследованиями и обучением в области безопасности жизнедеятельности: научным работникам, педагогам, аспирантам, студентам. 

Рекомендовано Учёным советом ФГБОУ ВПО «Уральский государственный  педагогический университет» в качестве научного издания (решение № 271 от 12.12.2013 г.)

 

СКАЧАТЬ СБОРНИК ЦЕЛИКОМ Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Абдрахманов Д. М. СОЦИАЛЬНЫЕ АДДИКЦИИ В КРИЗИСНОМ СОЦИУМЕ

8

Авраменко Н. Л., Сергиенко Н. В. РОЛЬ ЭКОЛОГИИ КАК НАУКИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ  У ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

11

Антропова К. А., Колесникова А. А. ПРОБЛЕМА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

15

Баранова Ю. М. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОГО ЗНАКОМСТВА С ИНТЕРНЕТ

19

Билецкий Л. М. Пути совершенствования молодежной политики в Российской Федерации на примере общественной организации «Объединение инвалидов войны в Афганистане»

23

Блохин В. Н. ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПУТИ РЕШЕНИЯ

26

Ботнева М. А. Социально-психологическая характеристика личности ребенка, подвергшегося насилию

30

Бояров Е. Н. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА

33

Валек О. В., Гафнер В. В. СМИ И ПОДРОСТОК: БЕЗОПАСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

38

Вахрушева М. С. Изучение В КУРСЕ ОБЖ правил БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАВОДНЕНИИ

42

Вашанова Т. П., Стадниченко В. Л. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

46

Газизова Э. Н. ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ

50

Гвоздий С. П. СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В УКРАИНЕ

53

Григорьева И. Ю., Григорьев Ю. А. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения

57

Дикань С. А. БЕЗОПАСНОСТЬ И РИСК В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

62

Дмитриенко Э. Р. КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

66

Жданова В. Г. РОЛЬ СРЕДСТВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТРУДООХРАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА»

69

Зайцев А. Н., Работкина О. Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ

73

 

Заплатинский В. М. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ВСЕУКРАИНСКОЙ ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ НОРМАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

75

 

Иванов И. М., Артюхин И. С. Формирование патриотических качеств через мероприятия общественного молодёжного объединения «Казачий дозор»

79

Ивашкин С. И. ПРОБЛЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕй общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

83

Калимуллин Р. Ф. Профилактика подростковых суицидов в образовательной системе

86 

Каменская Е. Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ: СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ

89 

Кисляков П. А. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

92

Козубцов И. Н. О ПРОБЛЕМЕ СОГЛАСОВАНИЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

96

 

Колесник О. А. ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКА БЕЗОПАСНОГО И ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

100

Крайнюк Е. В., Буц Ю. В. К ВОПРОСУ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА «ОХРАНА ТРУДА» В ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИоННЫХ РАБОТАХ

103

 

Кузнецова М. И., Онуфриева В. В. Исследование эмоциональных особенностей подростков оставшихся без попечения родителей

107

 

Кульчицькая М. О. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ и ПРОПАГАНДЫ в области БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

110

Ларина О. В., Базаров А. И. ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ

114

Лебедев А. В. УЧЕБНЫе СБОРы ПО ПРОГРАММЕ ОБЖ С УЧАЩИМИСЯ ДЕСЯТЫХ КЛАССОВ НА БАЗЕ ВОЕННОГО ЛАГЕРЯ

117

Медведев В. П., Погорелов Ю. В. О ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ  бЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В КОЛЛЕДЖЕ

121  

Межевич О. В. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ  «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

124

 

Микшевич Н. В. ПРИНЦИПЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИи

128

Молчан Э. М. ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ

132

Морозов В. И. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

134

Намаканов Б. А. О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КУРСЕ ОБЖ

137

Нечаева Е. И., Базаров А. И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

139 

Омельянович Т. А., Онуфриева В. В. Профилактика виктимного поведения подростков

142

Онучина К. К. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «НЕСТАНДАРТНЫХ» ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

145

Павлова Е. М. Педагогические особенности профилактики социальных отклонений среди подростков

149 

Павлова Л. Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

152

Папулова Е. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

155

Пахомов Р. И. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

158

Печатнова Е. В. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ

162

Погодаева М. В. ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

165

Порошина Л. В. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

168

Симонова А. И. АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

171

Сиротский А. А. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

175

 

Смирнов В. А. БЕЗОПАСНОСТЬ: MILLENNIUM DEVELOPMENT GOALS & HUMAN SECURITY

179

Смирнова О. В. Социально-педагогическая профилактика отклоняющегося поведения детей, воспитывающихся в неполных семьях

183

 

Спатаев С. К., Гафнер В. В. Исследование информированности и особенностей использования младшими школьниками сети Интернет и мобильной связи

187

 

Стадниченко В. В., Жеребцова О. П. ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

192

Ступарь М. А. Личностная зрелость как критерий формирования психологически безопасной личности

196

Суворова А. О. ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

199

Суворова Г. М., Ушкова Н. В. Вопросы формирования культуры безопасного поведения и профилактики травматизма детей в загородном оздоровительном лагере

203

 

Суднева Е. М., Кралина Е. В. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА (на примере организации программы «Ор-Хая»)

207

Трубина Л. Н. НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

209

Умеренкова Т. И., Семерджиева Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

214

Федосеева Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

218

Черкасова М. А. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

221 

Шамонин А. В., Раимджанова Т. С. ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

225

 

Шамрай С. А., Жук Ю. А. ВЛИЯНИЕ МЕДИАНАСИЛИЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

229 

Ширшов В. Д. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

233

Щебенёва А. А., Цуркин А. П. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

237

Щегурова Е. О. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

240

Юмакаев В. Т. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ

243

Яппарова Г. К., Попова Е. А.  К вопросу преподавания дисциплины «Безопасность в чрезвычайных ситуациях»

246

 

АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Опубликовано 16.11.2015

Сиротский А.А.

Российский государственный социальный университет,

г. Москва, Россия

 

В настоящее время практически любое образовательное учреждение имеет те или иные средства обеспечения безопасности, начиная от организации привлечённой присутственной охраны, и заканчивая применением специализированных технических средств и организацией своей собственной службы безопасности. Повышение внимания к вопросам безопасности продиктовано необходимостью профилактики чрезвычайных ситуаций, случаи которых за последнее время участились во всём мире. Усиление мер безопасности при грамотной их реализации, безусловно имеет положительный эффект, но и требует значительных материальных затрат. Не всегда принимаемые меры можно признать адекватными: в некоторых случаях они являются недостаточными, в некоторых – избыточными, а зачастую – не отвечающими своим задачам.

Читать полностью »

АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВИДОВ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

Опубликовано 16.11.2015

Симонова А.И.

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,

г.Владимир, Россия

 

Проблема отклоняющегося поведения подростков является наиболее яркой и актуальной в современном обществе. В обыденной жизни с этим негативным явлением мы сталкиваемся на улице, в школе, в семье. Чаще всего люди не обращают внимания на курящую и выпивающую молодежь, сидящую по соседству в парке, где гуляют маленькие дети и впитывают в себя с раннего детства манеры и нормы поведения.

Читать полностью »

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Опубликовано 16.11.2015

Порошина Л.В.

Средняя общеобразовательная школа № 36

г. Первоуральск

 

 В настоящее время одной из ключевых проблем, стоящих перед страной, является обеспечение безопасности. Каждый человек хочет жить и радоваться жизни, а не думать об опасностях, которые могут его подстерегать. В наш неспокойный век, соблюдение правил безопасности стоит на первом месте. Безопасность человека важный и актуальный вопрос.

Читать полностью »

ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Опубликовано 16.11.2015

Погодаева М.В.

Иркутский Государственный лингвистический университет,

г. Иркутск, Россия

 

Развитие культуры безопасного поведения в окружающем мире должно проходить на всех этапах жизни человека, а начинать его необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подго­товить его к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями [1]. Однако, вопросы проектирования системы подготовки дошкольника к безопасной жизнедеятельности, еще недостаточно разработаны, эта система еще только начинает складываться. Это определяет необходимость разработки и апробации научно обоснованных принципов и способов педагогического проектирования образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства, разработки структуры, содержания и функций образования в области безопасности дошкольников

Читать полностью »

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ

Опубликовано 16.11.2015

Печатнова Е.В.

Алтайский государственный университет,

 г. Барнаул, Россия

 

Рост числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях становится все более серьезной проблемой с каждым годом. Преждевременная гибель, страдания родственников, экономические проблемы, проблемы здравоохранения – это еще неполный список основных проблем транспортной инфраструктуры. Смертность от ДТП в 12 раз выше, чем у других лиц, получивших травму. Пострадавшие вследствие ДТП в 7 раз чаще нуждаются в госпитализации и в 6 раз чаще становятся инвалидами (в том числе дети) [4]. В разных регионах нашей страны применяют различные способы борьбы с дорожным травматизмом, и это приносит свои результаты. Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг безопасности за 2012 год. Алтайский край занял в рейтинге 13-ю позицию. Среди регионов Сибири наш регион стал третьим по показателям безопасности. Выше поднялась Новосибирская область, занявшая 2-е место в общероссийском рейтинге [3].

Читать полностью »

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Опубликовано 16.11.2015

Пахомов Р.И.

 Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка,

г. Полтава, Украина

 

В украинской высшей школе с 2010 года профессиональная подготовка на высшем квалификационно-образовательном уровне включает в себя обязательное изучение таких учебных дисциплин: Безопасность жизнедеятельности, Основы охраны труда, Охрана труда в отрасли и Гражданская защита. В учебных планах всех специальностей жестко задана предметно-дисциплинарная модель процесса обучения ─ содержание и структура этих учебных дисциплин, дидактическое описание, характеристики трудоемкости, временные параметры и другие структурно­содержательные параметры. Но сегодня приходит понимание, что обучение должно быть ориентировано не на ресурсные параметры образования, а на его результаты. 

Читать полностью »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликовано 16.11.2015

Папулова Е.Г.

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,

г.Владимир, Россия

 

Адаптация человека в новых условиях жизни и деятельности, как правило, связана с напряжением его душевных и физических сил. В последнее время в педагогике и психологии детства особую актуальность приобретает вопрос адаптации младших школьников к процессу обучения в общеобразовательной школе.

Читать полностью »

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

Опубликовано 16.11.2015

Павлова Л. Н.,

Челябинский государственный педагогический университет,

г. Челябинск, Россия

 

В данной статье нами рассмотрен профессиональный образ педагога с позиции эволюции взглядов общества с целью определения точки понимания в ракурсе безопасности процесса образования, что является проблемой нашего исследования. К деятельности педагога посредством определения требований в соответствии с моделью образования в условиях исторического развития общества определяются профессиональные требования к педагогу, тем самым обеспечивается гарантируемая безопасность в образовании. Рассмотрим данный аспект через эволюцию взглядов на образ педагога.

Читать полностью »

Педагогические особенности профилактики социальных отклонений среди подростков

Опубликовано 16.11.2015

Павлова Е.М.

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,

г.Владимир, Россия

 

Поведение и поступки людей в обществе регулируются социальными нормами.

Социальные нормы подразумевают под собой образцы, стандарты и правила поведения, нарушения которых караются определенными санкциями со стороны государства. В обществе поведение человека достаточно часто выходит за рамки, допустимые нормами. Данное отклонение от нормы и является социальным отклонением. Под социальными отклонениями подразумевается поведение человека, его деятельность, которая противоречит общественным правилам и нормам.

Читать полностью »

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «НЕСТАНДАРТНЫХ» ДЕТЕЙ В ОУ

Опубликовано 16.11.2015

Онучина К.К.

Психологическая безопасность образовательного процесса подразумевает личностно-эмоциональное развитие учащегося в условиях его защищённости от психологического насилия, опасности, дискомфорта, а также от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию и самооценке. 

Читать полностью »

ОБЖ.РФ    БЖД.РФ

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте