Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


 

Статьи

Читать статьи Грани педагогики безопасности : материалы всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 29 апреля 2011 г. 


 

Читать статьи Грани педагогики безопасности : материалы всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 25 апреля 2014 г.  


  

Читать статьи Педагогика безопасности: наука и образованиематериалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 1. – 212 с.  


  

Читать статьи Педагогика безопасности: наука и образованиематериалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 2. – 216с.  


  

Читать статьи Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с. 


  

Читать статьи Педагогика безопасности: наука и образование: материалы международной научной конференции, Екатеринбург, 14 ноября 2014 г. / сост. и общ. ред. А. Н. Павловой ; ФГБОУ ВПО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2014. – 190 с. ISBN978-5-7186-0646-1


 

 Гафнер В.В. Образование и национальная безопасность России // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – №6. –  С. 12–17.


 Гафнер В.В. Профессиональная компетентность и обученная беспомощность педагога // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: Материалы Всероссийской научно–практ. конф., Ярославль, 10–12 окт. 2004г. – Ярославль, 2004. – С. 56–60. 


 Гафнер В.В. Предвидеть и предупреждать. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого – педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №9. –  С. 15–17.


 Гафнер В.В. Профессиональная деформация и компетентность педагога // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №10. –  С. 22–24. 


 Гафнер В.В. Профессиональная переориентация бывших военнослужащих и проблема становления профессиональной компетентности учителя ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №11. –  С. 47–49. 


 Гафнер В.В. Совмещение преподавания: «за» и «против». Совмещение преподавания нескольких учебных предметов как препятствие становления профессиональной компетентности педагога // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №12. –  С. 53–55. 


 Гафнер В.В. Информационная пассивность учителя // Народное образование. – 2005.– №2. – С. 235–239. 


 Гафнер В.В. Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности: Автореф. дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 23 с.


  Гафнер В.В. Педагогика безопасности: предпосылки возникновения нового научного направления в педагогике // Комплексная безопасность объектов и субъектов социальной сферы: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участ., 23-24 ноября 2011. – Челябинск: Изд-во ООО «Дитрих», 2011. – С. 94-102.


 Гафнер В. В. Обзор российских диссертационных исследований в области формирования культуры безопасности // Безопасность жизнедеятельности, № 9. C 8-13. – 0,5 п.л.


 ГАФНЕР В.В.  БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ УЧИТЕЛЮ? ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ //Народное образование. 2014. № 3. С. 186-192  читать


 Гафнер В. В. Предмет ОБЖ в свете ФГОС общего образования второго поколения // Вестник НЦБЖД. 2014. №4 (18), с. 32-38.

 


ОБЖ.РФ    БЖД.РФ

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте