Часть 1.
Педагогика безопасности как новое научное направление в педагогике
Раздел 1.
Современное состояние развития педагогики безопасности в России и за рубежом
|
Гафнер В.В. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Сапронов В.В. ПЕДАГОГИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: SOS!
|
Березуцкий В.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ УКРАИНЫ
|
Бояров Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Васильева Г.И.преподавание Безопасности жизнедеятельностив процессе послевузовского обучения
|
Казаченок Ю.В.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
Лучанинова О.П., Свиридова В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
|
Лызь Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГРАНИ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
|
Мастянина А.А. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
Павлова Л.Н. Оценка эффективности педагогического управления ученическим коллективом как показатель безопасности управления образовательным процессом
|
Петров С.В. СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ КУРСОВ БЖ И ОБЖ
|
Погодаева М.В., Ковалев П.Д. Роль студенческих спасательных отрядов в решении проблем безопасности и защиты населения
|
Пупова Ю.А. Методы формирования культуры безопасности на примере Японии и Финляндии
|
Суворова Г.М. К вопросу формирования жизненного опыта безопасного существования личности в области дополнительного образования
|
Сырбу Т.Г., Кравченко А.В. Студент обучен – ученик защищен!
|
Раздел 2.
Образовательные стандарты и содержание дисциплин по безопасности жизнедеятельности
|
Боровкова Т.Л., Шипулина Е.Р. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕАТРАЛЬНЫХ ВУЗОВ
|
Горбич В.Ф., Чукина Г.В. Проблемы освоения дисциплины БЖД в рамках стандарта высшего профессионального образования третьего поколения
|
Жмеренецкий В.Ф.,Полулях К.Д. Дисциплина «Безопасность социальных систем» в системе образования и обеспечении безопасности страны
|
Коваленко Н.В., Нагрелли Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Макеева Е.Д. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» БАКАЛАВРАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС-3
|
Хоменко А.О. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Раздел 3.
Теоретические аспекты педагогики безопасности
|
Гвоздий С.П. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ» И «ОПАСНОСТЬ» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Деманов А.А. «Холодная война» и ВПК: роль и влияние на национальную историю России (аспекты применения педагогикой безопасности)
|
Желибо Е.П., Сагайдак И.С. Человеческий фактор в культуре безопасности
|
Жиренко С.И. ОПАСНОСТЬ ДОМИНИРОВАНИЯ ДИХОТОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
Исакова А.П. Ценности жизни как основа формирования профессиональных компетенций преподавателя ОБЖ
|
Косов А.В. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ: МИФОСОЗНАНИЕ КАК ФАКТОР АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
Крылова И.В., Познина Н.А. БЕЗОПАСНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЕЁ ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
|
Молчан Э.М. ЖИЗНЬ КАК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ БЕЗОПАСНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
|
Платонова Т.Е. НЕОБХОДИМОСТЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
|
Смирнов В.А. ПЕДАГОГИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
|