Педагогика безопасности 2011 часть 2
В данном разделе размещены избранные статьи по проблемам педагогики безопасности, которые были опубликованы в сборниках конференций, проводимых факультетом безопасности жизнедеятельности Уральского государственного педагогического университета в 2011 году.
Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 1. – 216с.
В сборнике представлены материалы участников всероссийской научной конференции с международным участием «Педагогика безопасности: наука и образование», проходившей 12 декабря 2011 года. В материалах сборника отражены актуальные научные, учебно-методические и организационные вопросы образования в области педагогики безопасности.
Сборник будет интересен всем, кто занимается научными исследованиями и обучением в области безопасности жизнедеятельности: научным работникам, педагогам, аспирантам, студентам.
Рекомендовано
Учёным советом ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (решение №89 от 30.01.2012 г.)
СТАТЬИ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
СКАЧАТЬ СБОРНИК ЦЕЛИКОМ Педагогика безопасности: наука и образование : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 2. – 216 с.
Часть 2.Проблемы и задачи педагогики безопасности в области образованияРаздел 1.общие вопросы ФОРМИРОВАНИя БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ человека
|
|
Бекетова Н.И., Огнёва Ж.А. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ |
|
Горшкова Е.Н., Шкоркин Р.В. РОЛЬ ТЕАТРА-СТУДИИ «ПИЛИГРИМ» В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Г. ТОМСКА |
|
Жданова В.Г., Авраменко Н.Л. Влияние методов активного обучения в формировании трудоохранной культуры специалистов |
|
Иващенко Е.В., Рязанцева Л.Т. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЕ И В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Кисляков П.А., Киселев Ю.В. ОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
|
Ковтун Л.О., Аникин А.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ |
|
Костецкая Г.А. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ |
|
Манакова Ю.Д., Гафнер В.В. чувство Благодарности и безопасность человека |
|
Манакова Ю.Д., Притчина А.А. человеческая Гордыня и безопасность человека |
|
Миновская О.В. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА И ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРИКЛЮЧЕНИИ |
|
Прокофьева Е.Н.ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОБЫТИЙНО – ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ |
|
Рабовская О.С., Ширшов В.Д. ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
|
Самсоненко Л.С., Снопов В.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА |
|
Чистяков О.В., Костоусов Н.С. Роль родителей в формировании у ребёнка жизненного опыта безопасного существования |
|
Раздел 2.Частные вопросы ФОРМИРОВАНИя БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ человека2.1. безопасность на дороге
|
|
Батина У.А., Бучельникова Е.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА НА ДОРОГЕ |
|
Зубенцова О.В., Скворцова О.Л. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
2.2. Здоровье человека и профилактика зависимостей
|
|
Балеева Т.В. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ |
|
Земляченко Л.В. формирование ОСНОВ социального здоровья младших школьников в процессе правового просвещения |
|
Кузьминов В.В., Глухов Д.Н. Социально-педагогическая программа профилактики наркомании среди учащихся |
|
Парфенова П.С. Здоровьесберегающие технологии обучения на уроках физики |
|
Петрякова Е.А. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ» КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ И ДУХОВНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
|
Федюнин В.А., Мишина Е.Г, Долматов А.Ю. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ОБЖ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ |
|
2.3. Информационная безопасность
|
|
Баранова Ю.М. К ПРОБЛЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ОБЩАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СЕТЯХ |
|
Козубцов И.Н. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МОНИТОРИНГЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
Непомнящий А.В. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИКИ |
|
Попов В.А., Хведченя М.В. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ КОМПЬТЕРНЫХ ЛАГЕРЕЙ |
|
Сиротский А.А. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ДЕЛОВОМ ОБОРОТЕ
|
|
2.4. Пожарная безопасность
|
|
Брюхов Е.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
Давыдова М.С. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
|
Демина Т.Ю., Яковлева А.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
Зайцев А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ДЕЙСТВИЯХ С ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ВООРУЖЕНИЕМ В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
2.5. Профилактика виктимного поведения человека
|
|
Сафонов К.Б. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ ВИКТИМНОСТИ |
|
Степанова Н.А. Профилактика виктимного поведения учащихся коррекционных учреждений |